Вот и закончилась педагогическая практика «Технология внеклассной работы». Это была первая практика у студентов второго курса, отделения «Начальное образование». Будущие учителя начальных классов, на учебной практике «Технология внеклассной работы», познакомились с методикой подготовки и проведения классных часов и коллективных творческих дел. Студенты писали сценарии различных воспитательных мероприятий с учётом возрастных особенностей детей и особенностей базы прохождения практики – средней школы №2 города Щучинска.
Реализуя программу практики, студенты не только проводили различные мероприятия, но и организовывали всё свободное время детей, проводя различные игры (развивающие, на внимание, музыкальные и т.д.) и рассказывая притчи. В процессе прохождения практики, студенты изучали систему планирования воспитательной работы классного руководителя, наблюдали за воспитательной деятельностью учителя начальных классов, изучали психолого-педагогические особенности развития детей разного возраста.
Особенностью этой практики была интеграция нравственно-духовного образования «Самопознание» в программу практики. Студенты с огромным удовольствием писали сценарии, раскрывая, через образы различных героев, суть и значение общечеловеческих ценностей. Сценарии получались очень интересными и поучительными. Учащиеся начальных классов с особым вниманием слушали выступающих и сопереживали героям.
В рамках прохождения практики, студенты, в соответствии с Меморандум о сотрудничестве по интеграции программы «Самопознание» в учебно-воспитательный процесс, выезжали в подшефную организацию - ГУ «Средняя школа №5, города Щучинска отдела образования Бурабайского района» с программой «Праздник ценностей» для учащихся начальных классов. С одноименной программой студенты выступили и в стенах родного колледжа.